С течением времени взгляды на бизнес существенно изменились. Если еще с десяток лет назад полиграфия была одним из лидирующих инструментов для продвижения бизнеса, то сейчас все лавры на себя принимают более современные инструменты, как smm, таргетинг, контекстная реклама и др. Наружная реклама, листовки, брошюры и подобные атрибуты уходят в прошлое, уступая дорогу цифровым технологиям.
Но не стоит забывать, что современные полиграфические компании развиваются так же, как и мир. Спектр предоставляемых услуг все шире и шире, поэтому сбрасывать со счетов полиграфию, как эффективный бизнес-инструмент, является большой ошибкой. Сейчас важным показателем успешности компании являются не только сухие цифры, но и позиционирование себя таковыми. Печать визиток и других представительских элементов происходит самыми неожиданными образами и самыми технологичными способами, и все ради того, чтобы предприниматель уверенно себя чувствовал в конкурентной среде и выгодно выделялся на фоне остальных. Множество современных услуг, которые смогут помочь бизнесу расширить свои границы и завоевать новые сегменты рынка определенно стоят вашего внимания.
1. Развитие печатного оборудования вызывает восхищение. Еще несколько лет назад никто не мог подумать, что возможна печать самыми неожиданными материалам: лаками, силиконами, прозрачной краской или металлом на каталогах, визитках и другой продукции. Все прекрасно понимают, что функционал у тех же самых визиток один — оставить контактные данные собеседнику, но выигрывает на рынке тот, кто произведет наибольшее впечатление среди потенциальных клиентов. Каждый владелец бизнеса это знает и, соответственно, стремится обратиться к тем, кто сможет предоставить такую услугу. Поэтому приобретение высокотехнологичных печатных машин стало важным делом для полиграфических компаний. Теперь у предпринимателей есть возможность разработать невероятный дизайн своих представительских элементов для нетворкинга или любых других целей.
2. Брендированная продукция. Почти все компании знают способы привлечения клиента, но мало кто делает следующий шаг — удержать клиента. Многие бизнесы построены на одноразовых продажах и предоставлении разовой услуги, но наиболее успешные компании понимают, что это не лучшая стратегия на будущее. Поэтому было выявлено, что один из мощных психологических триггеров, который позволяет завоевать сердце клиента — это подарки. Да, обычные подарки от компании. Вот только дело в том, что ручки и блокноты уже давно канули в лету и стали мало интересными, поэтому полиграфические компании начали предлагать нечто новое: термостаканы, пледы, крафтовые пакеты, куртки, зонты и многое другое. Естественно, по всем правилам рекламной кампании, на подарочный сувенир наносится лого самой компании. Если вещь надлежащего качества и является актуальной для вашего клиента, то таким образом человек будет являться вашим рекламным щитом. Это замечательный повод напомнить о себе, или может даже извиниться.
3. В высококонкурентной среде дизайн различных элементов компании имеет огромное значение. И некоторые полиграфические центры преуспели и в этой сфере. Сейчас можно найти компании, которые предоставляют услугу собственной дизайн-студии, где принимают заказы на разработку дизайна любой полиграфической и сувенирной продукции, интерьерной печати и, самое главное, фирменного стиля. Актуальность данной услуги даже не стоит объяснять. Собственный уникальный стиль возвышает компанию над конкурентами, что прямо влияет на успех самой компании. А возможность тут же материализовать разработанный дизайн внутри одного и того же полиграфического центра существенно экономит время и деньги.
Рассматривая возможности современных полиграфических центров, нельзя не использовать их в собственном деле. Поэтому не стоит скоропостижно отодвигать полиграфию на задний план, ведь она имеет все шансы стать одним из главных инструментов продвижения любого бизнеса.
ИСТОЧНИК: ПЕЧАТНИК.com